Описание
Название: Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг
Автор: А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе
Вид изд.: учеб. пособие
Гриф: Рекомендовано Ученым советом Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в качестве учебного пособия по специальности “Социально-культурный сервис и туризм”
Объем: 160 с.: ил.
Формат: 60х88 1/16
ISBN: 978-5-279-03246-4
Обложка: Обложка
Представлены основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере туризма и санаторно-курортных услуг. В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал, связанный со спецификой интернет-маркетинга в сфере санаторно-курортных услуг.
Для студентов туристских специальностей, менеджеров курортных предприятий, специалистов-маркетологов, работников туристской сферы (особенно специализирующихся на внутреннем туризме).
Отзывы
Отзывов пока нет.