Стратегическое управление туристской фирмой, 2-е изд., перераб. и доп. Учебник

130.00

Описание

Название: Стратегическое управление туристской фирмой
Автор: Моисеева Н.К.
Вид изд.: учебник
Гриф: Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности “Менеджмент”
Объем: 208 c.: ил.
Формат: 60×88/16
ISBN: 978-5-279-03204-4
Обложка: Обложка

Рассматриваются тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot-анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий.

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Стратегическое управление туристской фирмой, 2-е изд., перераб. и доп. Учебник”